На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Здоровье

1 370 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Я ещё кстати читала о том, что он всегда следит за тем чтобы витамина D в рационе хватало. Я таким похвастаться не мо...Основные принципы...
  • Светлана Т
    сам ты неучь..видно же,что  буква прпущена,а не ошибка🤦‍♀️тебе надо было не автАр тогда писать,а атАр😂😂вот у тебя ...Головная боль — к...
  • alex s
    АвтАр " не кода" а когда - неучГоловная боль — к...

ВЛАДИМИР ЩЕРБАКОВ: БИОГРАФИЯ ВЕЛИКОЙ БОГИНИ. АФРОДИТА. ПРЕДСТАВЛЯЮ.

100710360_large_b623e89c8e6343b28d6818df50cfa8fa[1].jpg



АФРОДИТА- гостья на земле Эллады, она пришла к грекам из Малой Азии, где под

разными именами была хорошо известна Богиня- Мать. В этой области первых
городов и предков европейцев издревле звучало имя великой богини. Афрос по
гречески означает “пена”. Пенорожденная- таков был перевод имени с древнегреческого.
Но это лишь созвучие, которое народная молва и поздние мифы закрепили потом и
много раз повторили. Мы уже знаем настоящий перевод с древнейшего малоазийского
наречия.
Мифы сохранили и ранние и поздние версии, в них переплавился опыт народных
верований, смешались родословные. Распутать этот клубок непросто, потому что
в нем десятки или сотни нитей и начало каждой из них запрятано так глубоко, что в
бессилии разводишь руками и поражаешься фантазии древних. Такими дошли до нас
сказания, которым много тысяч лет. Образы остались на века. Мозаика из самоцвет-
ных сверкающих камней хранит удивительные сюжеты, истории, и тот, кому дано,
может видеть за ними подлинность, действительность. Другие, сравнивая это с клубком, пусть распутывают
img8[1].jpg
цветные нити, чтобы попытаться добраться до истоков.
Имя Афродиты я угадал в декабре 1990 года. Что- то под-
908f8ea653ab[1].jpg
толкнуло меня искать другие имена Богоматери- Бого-
родицы- Девы Марии. Пятнадцатого декабря великая богиня
подтвердила мою правоту. Как я пришел к этому? Помогло
древнее слово “лебедь”. Оно послужило и ключем к разгадке и
другого имени в русских преданиях- увы, от них остались
лишь следы. Рассматривая изображение Афродиты с лебедем на краснофигурном килике
пятого века до нашей эры, я все понял.  Это была, конечно, репродукция. Оригинала, хра-
нящегося в Британском музее, я никогда не видел.  Длинноеплатье Афродиты,
его оторочка, головной убор- все это живо напоминало мне одеяние прекрасной богини, в котором она является и поныне.
Сходство не так уж велико, но я его заметил. Так я связал и
само имя прекрасной богини с лебедем. И только тогда решился задать вопрос самой
богини. Не мог же я удовольствоваться народной этимологией, причем поздней, гре-
ческой, которая ведет свое начало от слова “пена- афрос”!
Но греки успели создать свою систему мифов, она дошла до наших дней, она почти жива
еще в книгах, я уж не говорю о научных работах. Сравнения, образы запечатлены в сти-
хах, в прозе. Это здорово: все, что нам досталось от древности должно быть понято и
сохранено, пусть даже с помощью электронных машин и оптических устройств запоми-
нания, позволяющих извлекать разные линии и версии, сопоставлять, думать,- и все это
пусть будет удобнее, чем утомительный поиск в книгах и предварительный поиск самих
книг.
Не избежать, пожалуй, краткого знакомства с греческими данными. Я еще не раз должен
упомянуть о хаосе в начале времен. Он сродни бесформенному, темному, бесконечному вих-
рю. Но вот появились земля и небо. Богиня земли Гея и Уран, владыка неба, полюбили друг
друга. Надо полагать, главные дары Урана- темно- синяя шаль с мерцающими звездами и
светлое покрывало из солнечного света и первозданной голубизны- пришлись Гее по душе.
Двенадцать сыновей и дочерей подарила, в свою очередь, Гея Урану. Запомним имя младшего
отпрыска божественной пары- Кронос. В том виде, как они дошли до нас,
мифы говорят о киклопах ( циклопах ) и сторуких чудищах- великанах гека-
тон- хейрах. Киклопы одноглазы, мастеровиты, живут в подземельях и
куют громы и молнии. Киклопы одноглазы, мастеровиты, живут в подземельях и
куют громы и молнии. Мы должны признать этот факт, не будучи в силах проследить
слияние разных источников, так же, как и факт рождения других детей, порой страшноватых 
или просто страшных.
Уран умел видеть будущее и узнал, что его свергнет один из сыновей. Он
b125616997be54bf8153aae[1].jpg
сбросил своих отпрысков в глубочайшее из подземелий, в Тартар, окружен-
ный неприступными стенами и рекой огня и смолы. В это огненной реке
Флегетоне я узнаю магму, соединяющую качества и пламени и смолы.
Та же участь постигла каждого родившегося ребенка. Гея не могла с этим
смириться. Она сотворила острый алмазный серп, и это оружие вручила
Кроносу, тайком спустившись в Тартар. Вскоре Кронос оказался наверху,
в засаде. Он ударил жестокого отца в живот серпом. Рухнув на землю,
истекающий кровью, оскопленный Уран предсказал Кроносу подобный же
исход и проклял его. Пока же Кронос стал властвовать над миром.
В Риме его знали под именем Сатурна. Женой Кроноса стала Рея, одна из
титанид. Уран же, окровавленный, обессиленный, решил добрать-
ся до острова, и по пути его увидела богиня вечной ночи Никта. Ее дети Гипнос,
Эрида, Немизида, Апата, Кер, Танатос олицетворяли сон и мрачных призраков,
раздор, возмездие, обман и обольщение, разруху и истребление, смерть. Козни
Никты во многом определили судьбу Кроноса, который не мог забыть проклятие
i[1]
отца и мрачного его предсказания. Начинался второй круг драмы богов.
Кронос отнял у Реи новорожденную Гестию и отправил ее в собственное чрево.
Рея ужаснулась. Но ее слезы были слабым аргументом в этой роковой ситуации.
Сыновья Гадес, Посейдон, дочери Деметра, Гера разделили участь Гестии. Рея
обратилась к Гее за помощью. И та укрыла ее на Крите в пещере, где и родился
шестой ребенок по имени Зевс. Божественная коза Амалтея ( Амалфея ) кормила
его молоком. Играя с ней, Зевс обломил ей рог, опечалился, но нашел выход. Он ре-
шил, что этот рог будет всегда полон фруктов. И пусть волшебный рог изобилия утешит Амалтею.
52920097_51900886_44264781_1_6_Mat_Zemlya_boginya_Geya[1].jpg
 
По другим источникам, Амалтея- нимфа. Мне трудно добавить к этому что- либо; в свое правдание
мог бы сослаться разве на стародавнюю противоречивость и эклектичность мифов, о чем
предупредил читателя ранее.
В период детства на Крите впервые появляются белые голубки с амброзией для Зевса. Пищу богов
Urano.42[1].jpg
птицы находят на берегу океана. ( В этом месте легенды пересекаются, пересекаются и две темы-
главная и второстепенная ).  
В память о днях на Крите Зевс сделал позднее голубок символом любви и кротости, вменив им самую
приятную из обязанностей- возить, или, точнее, носить на крыльях колесницу Афродиты,
прекраснейшей из богинь.
Впрочем, слово “колесница” тут не вполне уместно, поскольку экипаж богини был умело собран…
из лепестков белых роз. Что касается второстепенной темы- амброзии, то мы к ней непременно
еще вернемся, поскольку она имеет прямое отношение к жизни богов. Кратко о других событиях.
Зевс подружился с Метидой, двоюродной своей сестрой. Именно она нашла способ освободить
родных сестер и братьев будущего владыки мира. Приготовленный ею напиток Рея подала Кроносу.
x_be4e1469[1].jpg
От этого зелья Кроносу не поздоровилось. Бог раскрыл рот в корчах и му-
ках, а из его чрева вновь появились на белый свет Гестия, Деметра, Гера,
Гадес и Посейдон, тот самый Посейдон, который будет основателем
Атлантиды. Худо было Кроносу, и он удалился куда- то в горы передох-
нуть и подумать о случившемся.
И на этом витке драмы первый вопрос- о власти. Ничего нового. В свое
время Кронос освободил из Тартара только братьев- титанов, оставив
там сторуких гекатон- хейров и циклопов ( мы помним, что это-
мастера и работяги ). Их- то Зевс и предложил использовать в качестве
движущей силы событий ( я невольно использую позднейшую термино-
 
логию политиканов, но избегаю употреблять здесь слово “революция” ).
Освобожденные циклопы немедленно вручили Зевсу выкованные ими молнии и громы.Посейдону они
дали трезубец, Гадесу волшебный шлем. Примерно то же самое получали из подземелья и современные
земные громовержцы, учившие вспарывать животы сородичам серпами и вилами и крушить черепа
своих близких молотами. Но мифы записывают люди, приспосабливая их к своим целям…
Для чего же? Для того же самого. Для решения первого и основного вопроса.
img2[1].jpg
Потом было десять лет жестокой войны. Восставшее подземелье во главе с Зевсом и его братьями
громило титанов, циклопы были титанов Кроноса именно молотами, да к тому же увесистыми,
медными. В ход пошли и секиры, напоминавшие серп. Кроноса с титанами Зевс приказал отправить
в подземелье. Решение гуманное. Вспомним, что низвергнутым земным владыкам, а также их
семьям с малыми детьми до подземелья даже не удавалось добраться. В этом можно усмотреть
отличие теории и практики так называемых гениев и основоположников, их диктатуры от
действий мифических богов и героев, которые, конечно же, не приписывали себе и друг другу
эпохальных открытий в области социологии и других наук, а также не распространялись о
демократии и государстве.
Нельзя умолчать о том, что Гея, сама земля, разгневалась на Зевса. Это понятно: титаны-
были ее детьми.
Новый владыка вспомнил о дочери Урана. Мифологические обстоятельства ее рождения
таковы. Когда Кронос ударил алмазным серпом Урана, то капли крови попали в море,
превратившись в пену. Из белой пены возникла дивная Афродита. Она стала украшением
Олимпа.
Богоматерь- Афродита. Великая богиня сама подтвердила это. Парадокс состоит в том, что
истина,  которую Афродита открыла нам, в наши дни, была уже наполовину забыта в
античную эпоху.
Древнейшая греческая традиция еще помнит как будто бы о первоначальном значении
aphrodite-feeding-a-dove[1].jpg
прекрасной Афродиты, как Богини- матери. И уж несомненно, прекраснейшая из богинь появилась в
83474[1].jpeg
начале времен, рождена самим небом, что и передают греческие источники, называя отцом ее Урана.
( Римляне сына его звали Сатурном, а внука- Юпитером. По- гречески имя этого последнего- мы пом-
ним- звучит, как Зевс ).
Древнеримский оратор и писатель Цицерон в своем трактате “О природе богов” лаконично пересказыва-
ет мифологическую родословную первых богов, уже известную нам, но находит нужным дать ей
оценку, как нечестивым басням ( 2 ХХIY, 63, 64 ). Но тут же он замечает, что в этом заключается
остроумный физический смысл. Эфир сам по себе рождает все, но по- своему, не так, как рождают
люди. Сатурн- Кронос насыщается годами, отрезками времени,  и потому выдумали, что он пожирает
родившихся от него ( и это соответствует отождествлению Кроноса со временем ). Именно само
время, по Цицерону, никак не может насытиться минувшими годами. Хорошо сказано и связано именно
21c19a56df53[1].jpg
с физикой, нам остается поверить Цицерону. Но сравнение его отнюдь не отменяет мифологию с ее
особым языком- когда- нибудь мы вновь откроем в ней новые пласты знаний, неведомые пока глубины,
увидим воочию сам процесс мифотворчества и взаимовлияния разных мифов, преданий, легенд.
Бесценный сплав дошел до нас, из него будет выделено и золото истины, и
серебро поэзии, и причудливая драгоценная нить судьбы самих богов, их удиви-
тельного мира.
Небесные циклы, движение светил, взаимные смещения их в пространстве
важны для понимания мира в целом. Легче всего думать, что Вселенная- это
бесконечное скопище горячих газовых шаров и холодных глыб вещества. Но это
не так. Миры живут своей жизнью, а мысль и жизнь никогда не возникали, они
были вечно. Это прямо следует из бесконечности мира во времени, если, конечно,
не ограничиваться ближайшей окрестностью космоса. Жизнь, как форма пре-
образования энергии, была всегда. Любой конечный срок для нее означает сию-
минутный акт творения и непременно требует сиюминутного рождения бога,
jupiter.5[1].jpg
 
поскольку такой ограниченный срок, любой по длительности, все же бесконечно мал с жизнью небесного мира да и материи в целом.  Мы не
понимаем связи возможных схем жизни и ее уровней, чаще всего отрицаем сам дух и астральный мир. Но это лишь другая, лицевая сторона
всеобщего бытия.
Физики лишены возможности дать интерпретацию волнам де Бройля- их природа является вещью в себе. Между тем- и в этом все больше
убеждаешься- они наводят на мысль о том, что мир и пространство устроены вовсе не так, как полагали до сих пор. Ведь волны де Бройля
могут иметь бесконечную скорость.
Мы не видим Асгард, но он существует. Мы не видим волн де Бройля даже с помощью приборов, но они сама реальность. Сам наш мир, наша планета,
в частности, является своеобразной интерпретацией движения или покоя мира астрального. Еще Платон считал Солнце живым космическим
существом. Цицерон писал о том же: “А если солнечный огонь похож на те огни, что в телах живых существ, то и Солнце должно быть живым, а
также и остальные светила, рождающиеся в небесном огне, который мы называем эфиром или небом” ( О природе богов. 2. ХY, 41 ). Несколько лет
тому назад и я понял, что нелепо думать о нашем светиле как о большом огненном шаре- и только. Древнеегипетские маги не только знали это,
1556605-8_asgard[1].png
 
но и прямо основывались в своих построениях на подобных фактах, они были неизмеримо ближе к сопряженному пространству и астраль-
ному миру.
В образно- эпических системах и мифологиях это содержание дошло частично и до наших дней, но осталось непонятым. Три души
( сущности ) у человека- Ах, Ба и Ка. Это истина для многих из нас лишь пустой звук.
Прорицание вельвы в “Старшей Эдде” соотносится с далеким прошлым, но почти
никто не задает себе вопроса о неизбежной повторяемости событий- на основе
циклов и законов неба.
“Гарм лает громко у Гнипахеллера, привязь не выдержит- вырвется Жажный,”- и эти
строки лишь пустой звук для современного исследователя, но не предупреждение.
А ведь Гарм- это чудовищный пес или волк. И в древности имели ввиду совсем другое и
передавали из уст в уста вовсе не байки и злом или сером волке, а последние, быть
может, трагические предупреждения, оставшиеся в памяти. Этот чудовищный волк
астральный. Звезды и созвездия еще до египтян не только называли именами животных, но и справедливо искали тот дуализм, ту связь
миров, о которой сказано выше, и та сторона мира получала образные названия и имена. Да, вместе с богами еще и целый зверинец. Для
чего? Не для образности ради образности, а ради истины. Ведь небесный волк действительно посажен на цепь! Эта цепь- гравитация. И
привязь действительно не выдержит, как это уже было в далеком прошлом, когда астероид обрушился на Землю.
Двадцать второй век- таков примерно срок приближения нового  астероида. Я узнал недавно о том, что делаются попытки предсказать
его появление на нашем небе. Но ученые считают и измеряют лишь время и орбиты нашего трехмерного пространства, за которым
мудрецам древности с помощью богов виделось иное.
Некоторые циклы известны издревле или угаданы потом. Пусть знание сохранилось в лапидарном виде, но это подлинное знание! Анализи-
руя мифы, мы можем найти цифру 300. Триста лет- это тот период, по прошествии которого повторяются цепочки событий в их
временной последовательности. Конкретное содержание этих цепочек иное, но событие предсказать можно довольно- таки точно, иногда
так, как если бы мы производили расчет с помощью неведомой, не изобретенной еще вычислительной машины. Между тем эту возмож-
ность дает миф!
Некоторые ситуации повторяются через 28 лет. И опять миф и предания седой старины, повествуя о богах, их борьбе, дают такие меты.  
img26[1].jpg
 
Боги используют циклы! Мы должны лишь вникнуть в содержание мифологии, сопоставить факты жизни богов и небесных городов,
чтобы понять это и научиться применять во имя человека. Вот почему открытие небесных городов ( и Асгарда ) одновременно открывает и Эру Водолея.
Бессилие дикаря в борьбе с природой не могло породить богов, ибо боги- объективная реальность. Они не нуждаются в акте творения с помощью фантазии первобытного человека. Они были всегда. Как был всегда астральный мир и другие миры с их измере- ниями. Зачем бы дикарю создавать миф о девяти небесах, если под одним- единственным он якобы оказывается бессильным, но
вместо того, чтобы думать о хлебе насущном или удачной охоте, он в этом положении разрабатывает совершенно необычную космогоническую систему? Ведь несколько небес мы найдем именно в древнейших мифах, берущих начало в глубине тысячелетий, например в эддическом цикле о богах и героях.
Трех измерений явно маловато для объяснения накопленных нашей памятью
фактов. Проще всего отмахнуться от них или объявить их чудесами. Именно
поэтому самому простому пути и идет пока современная наука. Почему? Да
потому что раньше она осваивала всем известный трехмерный мир и нахо-
дила в нем именно причины и следствия явлений. Это напоминает освоение
европейцами Старого Света. Вот он освоен. Что дальше?..
На очереди- открытие Америки. И новых миров.  
 
12751a3523a99ac6b597f31f0a2ea46c1228280393_full[1].jpg

Картина дня

наверх